Вернуться к обычному виду

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ             INVESTMENT ACTIVITY

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация
Версия для слабовидящих

Администрация
Апанасенковского муниципального района
Ставропольского края

официальный сайт


DSCF6114.jpg
Ткаченко Владимир Николаевич
Глава Апанасенковского муниципального района Ставропольского края

zttsnwi.jpeg 


Ежегодное послание губернатора Ставропольского края

фотоматериал.JPG

cee8d15e533fe0d998594b417925cd58_XL.jpg
    

Рисунок1.jpg

photoeditorsdk-export.png

баннер.jpg

hd.jpg 

6bf2d34e008f1d27b9419e5e37bb7854.jpg

баннер Атлас.jpg


240x200.png 

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации 

school.jpg
Баннер 2.jpg


 
 
Баннер АНК.png

773db6651fb2f1447d0d6847fa884415.png   
578139-580574-580583111.jpg

148-с_08042019_лотип.png
 


Безымянный.jpg

images.jpg


Bezimyanniy_2.jpg

Государственная поддержка капитального ремонта МКД

Официально

Внимание в Ставропольском крае введен режим самоизоляции!!! Уважаемые граждане просим Вас проявить ответственность и понимание в период действия ограничительных мер. Телефон "Горячей линии" 8-800-1000-768

Уважаемые посетители сайта!

Приветствую вас на официальном сайте администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края! 


Здесь вы можете получить  всю интересующую вас информацию о нашем районе, о жизни в нем, о планах его развития, о деятельности структурных подразделений администрации, иных организаций, чья деятельность непосредственно связана с экономикой и системой муниципального управления органов местного самоуправления Апанасенковского муниципального района Ставропольского края. 

Благодарю вас за проявленный интерес и буду рад любым предложениям, как о взаимном сотрудничестве, так и о работе сайта. Надеюсь, что посещение нашего сайта будет интересным для вас, а информация полезной.


                                                      С уважением, 
                                                                                                    Глава  Апанасенковского
 муниципального 
района
 Ставропольского края
В.Н. Ткаченко

                                                                                                                                                                 

 
  • 21 апреля 2020

    К сведению налогоплательщиков о разъяснениях по вопросам поддержки организаций и индивидуальных предпринимателей, касающихся налогообложения имущества

    Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 3 по Ставропольскому краю, в целях обеспечения применения Федерального закона от 01.04.2020 № 102-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлений Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 409 «О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики», от 03.04.2020 № 434 «Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции», от 03.04.2020 № 439 «Об установлении требований к условиям и срокам отсрочки уплаты арендной платы по договорам аренды недвижимого имущества» предоставляет разъяснения по вопросам поддержки организаций и индивидуальных предпринимателей, касающихся налогообложения имущества.

    Разъяснения по вопросам поддержки организаций и индивидуальных предпринимателей, касающихся налогообложения имущества1

    Вопрос № 1. Какие основные меры поддержки, касающиеся налогообложения имущества организаций, установлены на федеральном уровне (для всех субъектов РФ)?

    Разъяснения (рекомендации)

    В соответствии с постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 № 409 «О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики»:

    -    для организаций, включенных на 01.03.2020 в единый реестр субъектов
    малого и среднего предпринимательства, и занятых в сферах деятельности, наиболее
    пострадавших в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой
    коронавирусной инфекции,  перечень которых утверждается Правительством РФ,
    продлены сроки уплаты авансовых платежей по транспортному налогу, налогу на
    имущество организаций и земельному налогу: за I квартал 2020 г. - до 30.10.2020
    (включительно); за II квартал 2020 г. - до 30.12.2020 (включительно);

    -    для налогоплательщиков налога на имущество организаций продлен на три
    месяца  установленный  Налоговым  кодексом  РФ  срок  представления  налоговой
    декларации за налоговый период 2019 г., т.е. до 30.06.2020 (включительно).

    Постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 № 439 «Об установлении требований к условиям и срокам отсрочки уплаты арендной платы по договорам аренды недвижимого имущества» руководителям органов государственной власти субъектов РФ, органам местного самоуправления рекомендовано предоставить юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям-собственникам объектов недвижимости, предоставившим отсрочку уплаты арендной платы по договорам аренды объектов недвижимого имущества, указанным в пункте 1 требований, утвержденных данным постановлением, меры поддержки, касающиеся уплаты налога на имущество организаций, имущество физических лиц, земельного налога по данному объекту недвижимости за период, на который предоставлена отсрочка.

    Вопрос № 2. Какие основные меры поддержки, касающиеся налогообложения имущества организаций, установлены на региональном уровне?

    Разъяснения (рекомендации)

    Согласно пункту 4 статьи 4 Налогового кодекса РФ, высшие исполнительные органы государственной власти субъектов РФ вправе в 2020 году издавать нормативные правовые акты, предусматривающие в период с 1 января до 31 декабря 2020 г. (включительно) продление установленных законодательством субъектов РФ и нормативными правовыми актами муниципальных образований сроков уплаты транспортного налога, налога на имущество организаций и земельного налога (авансовых платежей по налогам), в случае, если указанные сроки не продлены

    1 Настоящие разъяснения носят сугубо информационно-справочный (рекомендательный, а не общеобязательный) характер, не содержат новых норм и официальных разъяснений законодательства, не препятствуют применению нормативных предписаний и положений в значении, отличающемся от примененном в настоящих разъяснениях.


    Правительством РФ либо если Правительством РФ предусмотрены более ранние сроки их уплаты.

    Законами субъектов РФ (по транспортному налогу, налогу на имущество организаций и в городах федерального значения - по земельному налогу) и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (по земельному налогу) могут предусматриваться налоговые льготы, в т.ч. собственникам объектов недвижимости, снизившим арендную плату и предоставившим отсрочку уплаты арендной платы по договорам аренды, указанным в пункте 1 требований, утвержденных постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 №439.

    Вопрос № 3. Постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 № 409 предусмотрено продление сроков уплаты авансовых платежей по транспортному налогу, налогу на имущество организаций и земельному налогу для отдельных организаций, занятых в сферах деятельности, наиболее пострадавших в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением коронавирусной инфекции, перечень которых утверждается Правительством РФ. Каким актом установлен перечень пострадавших отраслей?

    Разъяснения (рекомендации)

    Перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержден постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 №434.

    Вопрос № 4. Как планируется организовать уплату авансовых платежей по транспортному налогу, налогу на имущество организаций и земельному налогу для организаций, которым постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 № 409 продлены сроки уплаты указанных авансовых платежей?

    Разъяснения (рекомендации)

    В настоящее время готовятся изменения в постановление Правительства РФ от 02.04.2020 № 409, исходя из которых уплату авансовых платежей по транспортному налогу, налогу на имущество организаций и земельному налогу за I и II кварталы 2020 г. для организаций, указанных в пункте 1 данного постановления (далее -авансовые платежи), планируется предусмотреть равными частями в размере одной двенадцатой суммы авансового платежа ежемесячно не позднее 20 числа начиная с месяца, следующего за месяцем, на который приходится дата для уплаты авансового платежа с учетом продления, установленного постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 № 409.

    Вопрос № 5. Постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 № 439 органам государственной власти субъектов РФ, органам местного самоуправления рекомендовано предоставить юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям-собственникам объектов недвижимости, предоставившим отсрочку уплаты арендной платы по договорам аренды, указанным  в  пункте  1  требований, утвержденных данным  постановлением,


    меры поддержки, касающиеся уплаты налога на имущество организаций, имущество физических лиц, земельного налога по данному объекту недвижимости за период, на который предоставлена отсрочка. Что конкретно могут предусматривать данные меры?

    Разъяснения (рекомендации)

    Содержание указанных мер поддержки определяется при их установлении уполномоченными органами государственной власти субъектов РФ или органами местного самоуправления. При определении мер, связанных с введением дополнительных налоговых льгот, могут использоваться рекомендации, направленные письмом ФНС России от 09.04.2020 № БС-4-21/5994@ «О рекомендуемых пунктом 2 постановления Правительства РФ от 03.04.2020 № 439 мерах поддержки, касающихся налогообложения объектов недвижимости, находящихся в аренде».

    Вопрос № 6. В какой орган целесообразно обращаться за возможностью издания нормативного акта о продлении в 2020 году сроков уплаты авансовых платежей по транспортному налогу и налогу на имущество организаций для организаций, не указанных в постановлении Правительства РФ от 02.04.2020 № 409 (например, субъекты МСП, не входящие в пострадавшие отрасли, определённые Правительством РФ, или иные организации)?

    Разъяснения(рекомендации)

    Полномочиями по продлению в 2020 г. установленных законодательством субъектов РФ сроков уплаты авансовых платежей по транспортному налогу и налогу на имущество организаций имеют законодательные (представительные) органы субъектов РФ и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов РФ (п. 1 ст. 4, ч. 2 ст. 356, п. 2 ст. 372 Налогового кодекса РФ).

    Вопрос № 7. В какой орган целесообразно обращаться за возможностью издания нормативного акта о продлении в 2020 году сроков уплаты авансовых платежей по земельному налогу для организаций, не указанных в постановлении Правительства РФ от 02.04.2020 № 409 (например, субъекты МСП, не входящие в пострадавшие отрасли, определённые Правительством РФ, или иные организации)?

    Разъяснения (рекомендации)

    Полномочиями по продлению в 2020 г. сроков уплаты авансовых платежей по земельному налогу, установленных нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения), имеют представительные органы муниципальных образований (законодательные (представительные) органы городов федерального значения), а также высшие исполнительные органы государственной власти субъектов РФ (п. 1 ст. 4, п. 2 ст. 387 Налогового кодекса РФ).

    Вопрос № 8. Вправе ли высший исполнительный орган государственной власти субъекта РФ установить дополнительные налоговые льготы по транспортному налогу, налогу на имущество организаций и земельному налогу?


    Разъяснения (рекомендации)

    Такие полномочия у высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ Налоговый кодекс РФ не предусматривает. Установление налоговых льгот по этим налогам может осуществляться посредством изменения Налогового кодекса РФ, издания законов субъектов РФ (в части транспортного налога, налога на имущество организаций и в городах федерального значения -земельного налога) или нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований (в части земельного налога).

    Вопрос № 9. В настоящее время транспортное средство индивидуального предпринимателя не используется. Возможно ли освободить его от уплаты транспортного налога?

    Разъяснения (рекомендации)

    Согласно главе 28 «Транспортный налог» Налогового кодекса РФ, по общему правилу, уплата налога не зависит от фактического использования объекта налогообложения, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 статьи 358 Налогового кодекса РФ. Введение дополнительных налоговых льгот по налогу возможно посредством принятия закона субъекта РФ.

    Вопрос № 10. На основании каких документов могут быть использованы налоговые льготы по транспортному налогу, налогу на имущество организаций и земельному налогу на налоговый период 2020 года?

    Разъяснения (рекомендации)

    Основанием применения налоговых льгот являются:

    -       по   налогу   на   имущество   организаций:   документы,   представляемые   в
    налоговый орган вместе с налоговой декларацией за налоговый период 2020 года,
    позволяющие подтвердить право организации на применение налоговой льготы с
    учетом установленных условий ее действия;

    -       по   транспортному   и   земельному   налогам:   заявление   о   предоставлении
    налоговой    льготы,    представленное    в    налоговый    орган    в    соответствии    с
    законодательством о налогах и сборах и приказами ФНС России от 14.11.2017 №
    ММВ-7-21/897@ или от 25.07.2019 № ММВ-7-21/377@.

     



Возврат к списку