Вернуться к обычному виду

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ             INVESTMENT ACTIVITY

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация
Версия для слабовидящих

Администрация
Апанасенковского муниципального района
Ставропольского края

официальный сайт


photoeditorsdk-export.png

hd.jpg 

240x200.png 

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации  



 
 
Баннер АНК.png

773db6651fb2f1447d0d6847fa884415.png   
578139-580574-580583111.jpg

Без названия.jpg


Безымянный.jpg

images.jpg



Официально

Информация для населения

Обращения граждан

Наиболее часто задаваемые вопросы, связанные с исполнением запросов  
Куда необходимо обратиться для получения сведений о подтверждении трудового стажа в организации, находящейся на территории Ставропольского края?  

Если организация является действующей, необходимо обратиться с запросом о подтверждении трудового стажа в кадровую службу организации.  

В случае, если организация ликвидирована, рекомендуется обратиться с запросом в:  

государственное архивное учреждение «Государственный архив новейшей истории Ставропольского края» – если вы работали в органах, учреждениях и организациях КПСС, ВЛКСМ, профсоюзах и общественных объединениях, а также в краевых учреждениях и предприятиях (список фондов, содержащих документы по личному составу, смотрите на сайте: http://ganisk.ru);  

соответствующий архивный отдел администрации муниципального района или городского округа Ставропольского края по месту нахождения организации, в которой вы работали.

За какой период лучше брать архивную справку о заработной плате, чтобы пенсия была больше?

По вопросам, связанным с начислением пенсии, необходимо обращаться в Государственное учреждение – Управление пенсионного фонда РФ по месту жительства.

Памятка

о преимуществах и порядке получения государственных

и муниципальных услугв электронной форме

 

1. Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Портал www.gosuslugi26.ru:

 

а) упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации;

б) сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа;

в) сокращение количества предоставляемых документов;

г) информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;

д) заявление о предоставлении государственных и муниципальных услуг можно подать практически не выходя из дома или не покидая рабочего места.

 

2. Документы, необходимые для регистрации на портале государственных и муниципальных услуг Ставропольского края

 

Чтобы получать услуги  регионального и муниципального уровня необходимо зарегистрироваться на портале http://www.gosuslugi26.ru/.

Для этого Вам понадобится страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).

 

3. Процесс регистрации на портале государственных услуг

 

1.В верхнем правом углу нажмите кнопку «Войдите в личный кабинет».

2.Далее нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

3. Внесите в предложенные системой поля необходимые достоверные сведения:

- № СНИЛСа;

-Фамилия;

- Имя;

- Отчество;

- Пароль;

- Подтвердите указанный выше пароль;

- Введите сгенерированный системой код.

4.После ввода необходимых для регистрации сведений нажать кнопку «Зарегистрироваться», расположенную под сгенерированным кодом. При успешной регистрации система переведет Вас на страницу входа в личный кабинет.

5. В поле «СНИЛС» необходимо ввести № СНИЛСа, указанный при регистрации.

6. В поле «Пароль» необходимо ввести пароль, указанный при регистрации и нажать кнопку «Войти».

7.  При успешном входе в личный кабинет в верхнем правом углу будут отражаться Ваши Фамилия, Имя и Отчество.

Модуль «Личный кабинет» позволяет пользователю после прохождения процедуры регистрации:

·                    просматривать информацию о государственной или муниципальной услуге (функции);

·                    получить доступ к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги (функции), обеспечит их заполнение и представление в электронной форме;

·                    осуществлять обращение в электронной форме в государственные органы или органы местного самоуправления;

·                    осуществлять мониторинга хода предоставления государственной или муниципальной услуги или исполнения государственной функции;

·                    просматривать перечень начислений и оплачивать государственные пошлины, штрафы и сборы.

 

4. Использование электронной подписи на портале

государственных и муниципальных услуг Ставропольского края

 

Гражданин РФ может зарегистрировать Личный кабинет и в дальнейшем проходить авторизацию как через ввод личного логина (СНИЛС) и пароля, так и с использованием средств для создания квалифицированной электронной подписи. Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи должен быть выдан аккредитованным Минкомсвязи России удостоверяющим центром. Сертификат обязательно должен содержать фамилию, имя, отчество и страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) владельца.

Пользователь имеет возможность подписать электронной подписью заявление, отправляемое в орган исполнительной власти. При реализации этого механизма используются отечественные стандарты ЭП и применяются сертифицированные в системе сертификации ФСБ России средства криптографической защиты информации, такие как «Aladdin e-Token ГОСТ» и «КриптоПро CSP», что даёт основания считать данную подпись, в соответствии с Федеральным законом «Об электронной подписи» усиленной квалифицированной электронной подписью.

 

 

 

5. Заполнение и направление заявления в электронном виде на получение выбранной услуги.

 

Для заказа услуг в области архивного дела через Портал государственных и муниципальных услуг Ставропольского края зарегистрированному пользователю необходимо:

1.     Перейтив раздел «Органы власти».

2.     Выбрать из имеющегося спискаКомитет Ставропольского края по делам архивов

3.     Выбрать из имеющегося списка интересующую услугу.

4.     Перейти в раздел «Прием и первичная обработка обращения».

5.     Нажать кнопку «Заказать».

6.     Внести сведения в поля, обязательные для заполнения.

7.     Выбрать орган, в который подается запрос.

8.     Прикрепить копию документа, удостоверяющего личность заявителя.

9.     Нажать кнопку «Отправить».

 

6. Отслеживание процессов оказания услуги

 

В личном кабинете пользователю предоставлена возможность отслеживать процесс исполнения направленного запроса. Для этого необходимо:

1.     Войти в личный кабинет

2.     Войти в раздел «Мои заявления»

3.     Нажать на кнопку «Статусы», расположенные под интересующим заявлением.

 

 

 




Дата изменения: 05.10.2016 17:47