Примерная анкета потребителей и пользователей результатов оказания муниципальных услуг бережливых проектов
-
Примерная анкета потребителей и пользователей результатов оказания муниципальных услуг бережливых проектов [ неактивен ]06.09.2022 11:00:23 - 31.12.2022 00:00:00Голосов: 24
-
Из какого источника вы узнали о существовании данной услуги?
в МФЦ 15 (62.5%) в Управлении труда и социальной защиты населения 4 (16.67%) в интернете 4 (16.67%) в портале Госуслуг 1 (4.17%) в газете 0 (0%) -
Где вы узнали условия, порядок и необходимый пакет документов для оформления данной услуги?
в МФЦ 15 (62.5%) в Управлении труда и социальной защиты населения 4 (16.7%) в портале Госуслуг 3 (12.5%) в интернете 2 (8.3%) в газете 0 (0%) -
Была ли возможность выбора - куда обращаться для подачи документов при оформлении услуги?
да 24 (100%) нет 0 (0%) -
Была ли возможность предварительной записи на прием?
да 24 (100%) нет 0 (0%) -
Каким образом вы оформили услугу?
через МФЦ 17 (71%) через Управление труда и социальной защиты населения 6 (25%) через портал Госуслуг 1 (4%) -
Сколько времени заняла подача заявления при оформлении услуги?
от 15 мин до 30 мин 19 (79%) до 15 мин 5 (21%) свыше 30 мин 0 (0%) -
Столкнулись ли вы с затруднениями при заполнении заявления?
легко 23 (96%) сложно 1 (4%) очень сложно, обращался за помощью 0 (0%) -
Была ли возможность получить консультацию при оформлении услуги?
да 24 (100%) нет 0 (0%) -
С какими трудностями вы столкнулись при оформлении услуги?
иное 7 (29.17%) потребовались документы не указанные в первоначальном списке 0 (0%) плохо работал портал 0 (0%) сложно найти нужную услугу в каталоге 0 (0%) -
Была ли необходимость в повторном обращении в организацию?
нет 24 (100%) да, при первоначальной подаче был не весь пакет документов 0 (0%) да, при первоначальном приеме потребовались дополнительные документы 0 (0%) -
Как вы получили результат по оформленной вами услуге?
МФЦ прислало уведомление 16 (66.67%) в портале Госуслуг пришло уведомление 4 (16.67%) иное 4 (16.67%) -
В случае одобрения вам данной услуги, получили ли вы разъяснения - когда и как необходимо обратиться на переоформление?
иное 15 (62.5%) да 9 (37.5%) нет 0 (0%) -
Что по вашему мнению можно улучшить в процессе оформления данной услуги?
упростить форму заявления 15 (62.5%) получать уведомление об окончании срока услуги 4 (16.67%) упростить пакет документов необходимый для оформления услуг 3 (12.5%) сократить период ожидания результата услуги 1 (4.17%) -
Как вы оцениваете качество получения данной услуги, по бальной системе?
5 баллов 22 (92%) 4 балла 2 (8%) 1 балл 0 (0%) 2 балла 0 (0%) 3 балла 0 (0%) -
Есть ли у вас свои предложения и замечания по оформлению данной услуги:
Другое... 1 (4.17%)
-
Документы
02 февраля 2023 09:58
Решение Совета Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края от 24 января 2023 г. № 327Скачать25.1 Кбайт
02 февраля 2023 09:57
Решение Совета Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края от 13 января 2023г. № 325Скачать12.8 Кбайт
Новости
07 февраля 2023 10:02
Один щелчок спасает жизнь!Госавтоинспекция Ставропольского края напоминает о необходимости использования ремня безопасности!
06 февраля 2023 17:28
Субсидии из дорожного фонда Ставропольского края на ремонт дорог АпанасенковьяУважаемые жители Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края! В целях обеспечения нормативного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения, администрацией Апанасенковского...
06 февраля 2023 09:16
Глава Апанасенковского муниципального округа провел рабочую встречу с благочинным православных церквей Дивенского округа протоиереем Георгием ЧекрыгинымГлава Апанасенковского муниципального округа Денис Климов провел рабочую встречу с благочинным православных церквей Дивенского округа протоиереем Георгием Чекрыгиным. Рассмотрены вопросы взаимодействия муниципальной...
1